Пошаговая инструкция подачи заявления в Управляющую компанию ООО «УК Сервис 24»:
Вариант 1:
1) Позвонить в Единый колл центр ООО «УК Сервис 24» 8 (495) 737-77-40
2) Оставить заявку и контактный телефон.
3) По Вашему обращению будет отправлено смс сообщение с номером обращения.
Вариант 2:
- Отправить заявление на электронный адрес Управляющей компании: info@yk-service24.ru
В теме письма необходимо указать — ЖК «Западное Кунцево»
Срок рассмотрения заявок:
- По жалобам и претензиям, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора управления МКД — 5 (пять) рабочих дней.
- По заявлениям перерасчета квитанций — 2 рабочих дня.
- При аварийных ситуаций, таких как залив стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и воды – в течение 30 минут.
- Другие обращения – в течение 30 дней.
Если Вам не ответили в указанные сроки, вы имеете право подать жалобу в Правительство Московской области и Государственную жилищную инспекцию Московской области.
Инструкция подачи жалобы в единую книгу жалоб и предложений — портал Добродел
Подача обращений по вопросам ЖКХ через портал ГИС ЖКХ [Инструкция]