Пошаговая инструкция подачи заявления в Управляющую компанию ООО «УК Сервис 24»:

Вариант 1:

1) Позвонить в Единый колл центр ООО «УК Сервис 24» 8 (495) 737-77-40

2) Оставить заявку и контактный телефон.

3) По Вашему обращению будет отправлено смс сообщение с номером обращения.

 

Вариант 2:

  1. Отправить заявление на электронный адрес Управляющей компании: info@yk-service24.ru 

В теме письма необходимо указать — ЖК «Западное Кунцево»

 

Срок рассмотрения заявок:

  • По жалобам и претензиям, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора управления МКД — 5 (пять) рабочих дней.
  • По заявлениям перерасчета квитанций — 2 рабочих дня.
  • При аварийных ситуаций, таких как залив стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и воды – в течение 30 минут.
  • Другие обращения – в течение 30 дней.

 

Если Вам не ответили в указанные сроки, вы имеете право подать жалобу в Правительство Московской области и Государственную жилищную инспекцию Московской области.

Инструкция подачи жалобы в единую книгу жалоб и предложений — портал Добродел

Подача обращений по вопросам ЖКХ через портал ГИС ЖКХ [Инструкция]

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Введите номер на картинке *