Пошаговая инструкция подачи заявления в Управляющую компанию ООО Лидер-эксплуатация:
Вариант 1:
1) Позвонить в Единый колл центр ООО Лидер-эксплуатация 8(495) 744-5588
2) Оставить заявку и контактный телефон.
3) По Вашему обращению будет отправлено смс сообщение с номером обращения.
Вариант 2:
- Заходим на сайт Управляющей компании ООО Лидер-эксплуатация WWW.LIDER-EXP.RU
- Нажимаем на кнопку «Заявка» в правом верхнем углу сайта
- Заполняем Фамилию, Имя, телефон, электронный адрес, адрес квартиры и комментарий. По возможности, прикрепляем фотоматериалы.
Нажимаем на кнопку «Отправить»
- На указанный в заявке электронный адрес и номер телефона поступит зарегистрированный номер обращения.
Срок рассмотрения заявок:
- По жалобам и претензиям, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора управления МКД – 5 (пять) рабочих дней.
- По заявлениям перерасчета квитанций – 2 рабочих дня.
- При аварийных ситуаций, таких как залив стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и воды – в течение 30 минут.
- Другие обращения – в течение 30 дней.
Если Вам не ответили в указанные сроки, вы имеете право подать жалобу в Правительство Московской области и Государственную жилищную инспекцию Московской области.
Подача жалобы в единую книгу жалоб и предложений Правительства Московской области – портал “Добродел” http://vmeste.mosreg.ru/ :
- Зайти на портал единой книги жалоб и предложений МО – http://vmeste.mosreg.ru
- Пройти процедуру регистрации на сайте проекта или через мобильное приложение “Добродел”, нажав кнопку “Вход” и ссыдку “Регистрация”
Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта “Добродел”.
3. Нажать кнопку “Создать”
4. Нажать “Далее”
5. Нажать ссылку ” ВСЕ КАТЕГОРИИ ПРОБЛЕМ” и выбрать требуемую категорию\тему. Заполнить форму жалобы с обязательным указанием точного адреса.
6. Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Мои сообщения» своего профиля. Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб – 8 рабочих дней.
Инструкция подачи жалобы в Государственную Жилищную инспекцию Московской области
- Зайти на сайт в ГЖИ – http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/forma-dlya-obrashcheniya-v-goszhilinspektsiyu/
- Скачать и заполнить Форму для обращения в Госжилинспекцию Московской области
- Отправить заполненную форму одним из приведенных ниже способов:
– почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7 этаж;
– факсом +7 495 252-00-48;
– электронной почтой gilinspector@mosreg.ru. Все электронные письма рассматриваются.
В течении 3-х рабочих дней заявление должны зарегистрировать и прислать номер входящего. Если этого не произошло, то звоним по номеру +7 499 579-94-50, прослушиваем информатора (ничего не нажимаем) и соединяемся с секретарем, и выясняем, где наше заявление и какой у него номер входящего.