Повторная жалоба в ГЖИ и Прокуратуру о неправомерной услуге “Электроснабжение на нужды отопления”
16 марта 2017г. по многочисленным жалобам жильцов ЖК “Западное Кунцево” об ошибках в квитанциях Госжилинспекцией Московской области было инициировано проведение проверки соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за жилищно-коммунальные услуги. В ходе внеплановой документарной проверки Госжилинспекцией было установлено, что внесение строки «Электроснабжение на нужды отопления» в платежный документ произведено управляющей компанией ООО «Лидер-Эксплуатация» неправомерно, но при этом Госжилинспекцией не выдала предписание на перерасчет квитанции и не был рассмотрен вопрос о правомерности расчета тарифа.
По факту нарушения наших прав, как потребителей услуг рекомендую Вам направить повторную жалобу в ГЖИ и прокуратуру для повторной и детальной проверки нарушений расчета услуг в квитанциях.
Скачать – Жалоба в ГЖИ о неправомерной услуге “Электроснабжение на нужды отопления”
Скачать – Жалоба в прокуратуру по неправомерной услуге “Электроснабжение на нужды отопления”
К заявлению необходимо приложить копии квитанций. и документы внеплановой проверки ГЖИ (скачать – Предписание ГЖИ)
Инструкция подачи жалобы в Государственную Жилищную инспекцию Московской области
- Заполните указанные выше формуляры заявлений
- Распечатайте, подпишите и отсканируйте/сфотографируйте заявления (если нет возможности распечатать, то вы можете отправить заявления в электронном виде)
- Отправить заполненную форму заявления с квитанцией на оплату ЖКУ и другими документами одним из приведенных ниже способом:
— почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7 этаж;
— факсом +7 495 252-00-48;
— электронной почтой gilinspector@mosreg.ru. Все электронные письма рассматриваются.
Инструкция подачи жалобы в Прокуратуру Московской области:
- Перейти по ссылке http://mosoblproc.ru/obrashheniya-k-prokuroru-moskovskoy-oblasti-soobshhenie
- Заполнить форму заявления и приложить файлы заявления, квитанций и предписание ГЖИ (скачать – Предписание ГЖИ):
Проявляйте инициативу – подавайте жалобы, пишите претензии, требуйте корректировки тарифов и повышения качества коммунальных услуг.
Никто, кроме вас, не защитит ваши права!!!