Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Для того чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде, вам необходимо.
Шаг 1. Открыть страницу Роспотребнадзора “Приём обращений граждан” – http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Шаг 2. В конце страницы выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа:
Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки
Важно: для подачи заявления необходимо зарегистрироваться на портале “Госуслуги” Инструкция по регистрации на сайте Госуслуг
Шаг 3. В конце страницы нажать на ссылку – “Авторизация с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА)“
Шаг 4. Ввести данные учетной записи портала Госуслуг
Шаг 5. Заполнить форму заявления
Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор
Вне зависимости от выбранного вами способа подачи жалобы, ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем вас обязаны уведомить в письменном виде или по телефону.
Куда жаловаться на бездействие Роспотребнадзора?
Если после рассмотрения вашей жалобы не было предпринято никаких действий, вы вправе обратиться с жалобой на бездействие Роспотребнадзора в вышестоящие контролирующие органы:
- Центральное управление Роспотребнадзора
Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта: depart@gsen.ru
Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru
Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>> - Прокуратура
Адрес: 125993, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
Телефон: +7 (495) 987-56-56
Официальный сайт: genproc.gov.ru
Перейти на сайт genproc.gov.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>